Версия сайта для слабовидящих
Читатель
Гость




Авторизация
Закладки

База данных:
 
Я ищу:
Чтобы слово было найдено в точности в том виде, как указано, заключите его в двойные кавычки. Например: "Соколов"
Предлоги, инициалы и знаки препинания можно не вводить
Библиографический поиск
Дополнительные параметры

 Найдено в других БД:Труды сотрудников (1)
Отсортировать найденные документы по:

Поиск по библиографии: <.>IDKS=00484<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
619:001
Н 345

   
    Научно-исследовательская работа : методические рекомендации для обучающихся по направлению подготовки 36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза / М-во сел. хоз-ва РФ, Бурятская ГСХА им. В.Р. Филиппова ; сост.: Е. А. Томитова, С. М. Алексеева. - Улан-Удэ : ФГБОУ ВО БГСХА, 2021. - 49 с. - URL: http://irbis.bgsha.ru/sotru/00484. - Режим доступа: Электронная библиотека БГСХА. - Загл. с титул. экрана. - ~Б. ц. - Текст : электронный.
УДК  619:001  
Рубрики: Ветеринарно-санитарная экспертиза--Методические рекомендации
Кл.слова (ненормированные): научно-исследовательская работа -- производственная практика -- ветерианрно-санитарная экспертиза -- прохождение практики -- отчет -- методические орекомендации -- Выпуск 6 -- протокол № 7 от 10.03.2021
Аннотация: В методической рекомендации изложены основные вопросы проведения производственной практики, в том числе научно-исследовательской работы (НИР) для обучающихся по направлению подготовки 36.03.01 Ветеринарносанитарная экспертиза.

Доп.точки доступа: Томитова, Елизавета Алексеевна \сост.\; Алексеева, Саяна Мункуевна \сост.\
Учебная литература
http://irbis.bgsha.ru/sotru/00484
Нет прав на просмотр полного текста Нет прав на скачивание полного текста Сформировать прямую ссылку на документ
Распределение результатов поиска
АвторГод изданияТематика (Предметные рубрики)
ТОМИТОВА, ЕЛИЗАВЕТА АЛЕКСЕЕВНА\СОСТ.\ (1)
АЛЕКСЕЕВА, САЯНА МУНКУЕВНА\СОСТ.\ (1)
2021 (1)
ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (1)

Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов