ru | en | ko | | de | it | nl | cz

jtemplate.ru - free extensions for joomla

План заседаний

Ученый совет - постоянно действующий выборный представительный орган института, обеспечивающий разработку научно-исследовательской политики института, занимающийся рассмотрением и решением основных вопросов текущей деятельности и перспектив развития института.

Функции УС:

• решает вопросы управления институтом, разрабатывает структуру института и вносит в нее изменения;

• утверждает план научно-исследовательской работы института и заслушивает ежегодные отчеты о его выполнении;

• решает вопросы учебной и научной работы, подготовки кадров, международных связей;

• утверждает председателя учебно-методической комиссии и заслушивает его отчет о проделанной работе;

• утверждает планы экономического и социального развития института;

• ежегодно заслушивает отчеты заведующих кафедрами о деятельности кафедр и оценивает их работу;

• рекомендует к избранию на Ученом совете БГСХА заведующих кафедрами и профессоров, проводит конкурсный отбор профессорско-преподавательского и научного состава института.

План работы Ученого совета ИЛиМК

22 сентября

1. Утверждение планов работы ученого совета института, методической комиссии, НИР/НИРС, эстетической комиссии, профсоюзной организации, воспитательной работы с обучающимися и слушателями РКИ на 2016-2017 учебный год.

Докл. – ответственные по направлениям     

2. Утверждение тем ВКР направления «Педагогическое образование»

Докл. – и.о.зав.каф. Б.Б.Аюшеев

3. Разное.

20 октября

1. О результатах набора студентов на дополнительные образовательные программы, курсы русского языка как иностранного.

Докл. – зав.отд.ДОП А.Ц.Дашеева

2. Организация преддипломной практики студентов-заочников  направления «Педагогическое образование»

Докл. – и.о.зав.каф. Б.Б.Аюшеев

3. Утверждение плана работы института по научно-внедренческой деятельности (работа с грантами)

Докл. – В.Д.Надмидон

4. Разное.

17 ноября

1. О выполнении решений Ученого совета за 2016-2017 учебный год.

Докл. – секретарь совета Е.В.Федорова  

2. О готовности студентов-выпускников к государственной итоговой аттестации; результаты набора на

Докл. – и.о.зав.кафедрой Б.Б.Аюшеев

3. Анализ наличия учебной литературы для обучающихся академии.

Докл. – В.Н.Очирова, Я.С.Самошкина

4. Разное.

22    декабря

1. Отчет о выполнении индивидуальных планов за осенний семестр на кафедрах ИЛиМК.

Докл. – зав.кафедрами

2. Отчеты аспирантов

Докл. – Я.С.Самошкина, А.И.Хребтова, В.Н.Очирова, И.Г.Карпова, С.С.Намдакова.

3. О работе центров тестирования

Докл. – И.Г.Карпова,

4. Разное

19 января

1. Анализ учебно-воспитательной работы с обучающимися направления «Педагогическое образование»  очной формы обучения.

Докл. - кураторы

2. Итоги работы ГАК по направлению «Педагогическое образование»

Докл. – Б.Б.Аюшеев

3. О подготовке к олимпиадам.

Докл. – В.Д.Надмидон

4. Разное.

16    февраля

1. Утверждение тем ВКР по направлению «Педагогическое образование» (очное обучение); организация преддипломной практики.

Докл. - Б.Б.Аюшеев

2. Анализ публикаций научных статей и учебно-методических пособий

Докл. – В.Н.Очирова, В.Д.Надмидон

3. Разное.

23 марта

1. Реализация дополнительных образовательных программ.

Докл - зав.ОДОП А.Ц.Дашеева

2. Анализ работы эстетической комиссии ИЛиМК

Докл. – Н.В.Индосова

3. О работе подразделений ИЛиМК по научно-внедренческой деятельности (работа с грантами)

Докл. – отв.за НИР В.Д.Надмидон

4. Разное.

20 апреля

1. О работе с аспирантами и соискателями на кафедре европейских языков.

Докл. – зав.кафедрой С.И.Гармаева

2. Анализ итогов олимпиад

Докл. – зав.кафедрами

3. Тематическое планирование (издание учебных и методических работ) на 2016-17 учебный год

4. Разное

19 мая

1. Отчет методической комиссии института; отчет по НИР/НИРС за 2016- 2017 учебный год.

Докл. – отв. по направлениям работы

2. Отчет о работе первичной профсоюзной организации

Докл. – Л.К.Хингеева

3. Разное.

16 июня

1. Отчеты о работе кафедр за 2015-2016 учебный год.

Докл. – зав.кафедрами

2. Отчет отдела ДОП

Докл. – зав.отделом ДОП

3. Разное.