En | Ch

jtemplate.ru - free extensions for joomla

Направления подготовки

Направление 42.03.01 - «Реклама и связи с общественностью».
Квалификация: бакалавр рекламы и связей с общественностью.
В процессе обучения в бакалавриате по направлению «Реклама и связи с общественностью» Вы приобретаете профессиональные навыки в решении следующих задач:
  • Организация работы служб по связям с общественностью.
  • Организация работы рекламных служб.
  • Организация проектов, мероприятий в области связей с общественностью.
  • Формирование имиджа организаций, деятелей в сфере политики и т. д.
  • Разработка и распространение рекламной продукции.
  • Организация маркетинговых исследований
Профессиональная подготовка бакалавров рекламы и связей с общественностью базируется на государственном образовательном стандарте и построена с учетом современного уровня требований, предъявляемых работодателем к специалистам данного направления. Студенты получают фундаментальные и прикладные знания по следующим дисциплинам:
1. Теория и практика связей с общественностью
2. Теория и практика массовой информации
3. Коммуникационный менеджмент
4. Организация и проведение PR-кампаний
5. Реклама в коммуникационном процессе
6. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью
7. Основы бухгалтерского учета
8. Маркетинг
9. Современный менеджмент
10. Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность
11. Иностранный язык (английский, немецкий, китайский) в профессиональной сфере
Профессиональные перспективы бакалавра рекламы и связей с общественностью связаны с деятельностью в службах маркетинга, рекламы и связей с общественностью коммерческих и государственных структур; PR-, рекламных, консалтинговых агентствах; средствах массовой информации; департаментах по управлению коммуникациями (пресс-центрах, центрах общественных связей, общественных приемных, информационно-аналитических службах, отделах социального маркетинга и т. д.).
Профессиональную деятельность бакалавр рекламы и связей с общественностью может выполнять в качестве: пресс-секретаря (пресс-атташе), менеджера рекламы, менеджера связей с общественностью, имиджмейкера, PR-консультанта, копирайтера (специалиста по работе с рекламным текстом), спичрайтера (специалиста по подготовке речей), редактора корпоративного издания, журналиста, разработчика и редактора корпоративного сайта и т. д.
 
Направление 43.03.02 – «Туризм».
Квалификация: бакалавр туризма.
Индустрия туризма – поле деятельности для настоящих профессионалов сервисной экономики, применяющих клиент-ориентированные технологии соответствующие стандартам современной сферы услуг.  
В процессе обучения в бакалавриате по направлению «Туризм» Вы приобретаете профессиональные навыки в решении следующих задач:
  • Создание и реализация туристского продукта.
  • Организация комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии.
  • Управление персоналом туристической компании, современные методы управления туристическим бизнесом.
  • Организация отдыха иностранных гостей в России и российских гостей за рубежом.
  • Маркетинг туристических услуг
Профессиональная подготовка бакалавров рекламы и связей с общественностью базируется на государственном образовательном стандарте и построена с учетом современного уровня требований, предъявляемых работодателем к специалистам данного направления. Студенты получают фундаментальные и прикладные знания по следующим дисциплинам:
1. Агротуризм
2. Экономические основы управления в санаторно-курортном комплексе
3. Сервисная деятельность туризма
4. Менеджмент, маркетинг и реклама в социально – курортном сервисе и туризме
5. Деловое общение
6. Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме
7. Управление организациями социальной сферы
8. Мировая культура и искусство
9. Информационные технологии в сервисе и туризме
10. Стандартизация и сертификация сервиса и туризма
11. Правовое обеспечение сервиса и туризма
12. Иностранный/ основной и второй/язык
Профессиональные перспективы бакалавра туризма связаны с деятельностью в туристических, транспортных компаниях; в гостиничном, ресторанном, рекреационном, социальном, рекламном, выставочном, консалтинговом сервисе; органах государственного и муниципального управления, занимающихся организацией туристической деятельности.
Профессиональную деятельность бакалавр туризм может выполнять в качестве: руководителя туристической компании, менеджера туристической компании, агента по туризму, консультанта по туризму, экскурсовода, гида, менеджера гостиничного сервиса, государственного служащего органов управления, занимающихся туристической деятельностью и пр.