Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Бурятская ГСХА и Университет Иннополис займутся подготовкой управленцев для цифровой трансформации

i-0005.jpg

Вузы подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого договорились объединить усилия для стратегического взаимодействия в области развития методической, образовательной и научно-исследовательской деятельности.

Стороны будут совершенствовать существующие и запускать новые учебные курсы и модули, программы высшего, среднего и дополнительного профессионального образования. Вузы будут совместно разрабатывать учебно-методические материалы в области цифровизации, организовывать стажировки и практики обучающихся, развивать студенческую научно-исследовательскую деятельность.

- Искусственный интеллект приходит в Академию с Университетом Иннополис. Сегодня мы подписали соглашение о сотрудничестве. Многие вузы разрабатывают конкретные цифровые стратегии в ответ на массовый переход к использованию новых технологий. Недостаточно выбрать только отдельные направления цифровизации, необходимо двигаться сразу по всем фронтам: цифровизация управления и науки, цифровая организация учебного процесса и развитие цифровых компетенций студентов и преподавателей, определение цифровизации экономики и общества в качестве основных тематик исследований, - отметила Эржэна Имескенова, проректор по учебно-воспитательной работе, молодёжной политике и цифровизации Бурятской ГСХА.

- Подписание соглашений с Бурятской государственной сельскохозяйственной академией открывает новые перспективы для реализации наших совместных проектов. В тесной кооперации мы сможем внедрять передовые технологии и инновационные подходы при подготовке управленческих кадров и формировать необходимую инновационную среду для развития цифровой трансформации, - подчеркнул Искандер Бариев, заместитель директора Университета Иннополис.

В рамках соглашения планируется формирование учебно-научно-производственного комплекса для повышения конкурентоспособности региональной и российской экономики.