Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова планирует выпускать абсолютно всю продукцию академии под собственным брендом. Для этого академия регистрирует торговую марку «Академия трав».
Зарегистрированный товарный знак позволяет использовать изображение на этикетках товара и упаковке, рекламировать товар и не бояться копирования, запрещать другим предпринимателям использовать в своей деятельности похожие обозначения. Это будет визитной карточкой продукции, произведенной в Бурятской ГСХА.
— В июле мы подали заявку на регистрацию товарного знака академии. Он создается для продвижения всего стратегического проекта, а именно для реализации разработанной нами продукции, к которой относятся чайные напитки, экстракты, БАДы и другие товары, — рассказывает ректор БГСХА Бэликто Цыбиков.
Отметим, с 2022 года по программе «Приоритет-2030» ученые Бурятской ГСХА в сотрудничестве с ВИЛАРом, Институтом общей и экспериментальной биологии СО РАН и МИП «БайкалЭкопродукт» создали 6 БАДов, 11 рецептур чайных напитков, 4 сиропа-бальзама, пищевые и кормовые добавки из жмыха масличных и ягодных культур, сухие растворимые чайные напитки на основе экстрактов лекарственных растений, а также функциональные продукты питания — суп Борсо, чайный напиток «Наран-Туяа» и витаминизированный кисель «Тамир».