Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Бурятская ГСХА будет выпускать продукцию под собственным брендом


 ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРОГРАММЫ

download.png Презентация программы
download.png Программа развития университета на 2022–2030 годы в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030»
download.png План мероприятий ("Дорожная карта") выполнения мероприятий по реализации Программы академического стратегического лидерства "Приоритет-2030. Дальний Восток"

Новости

BF9IOZWLb0o - копия.jpg

Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова планирует выпускать абсолютно всю продукцию академии под собственным брендом. Для этого академия регистрирует торговую марку «Академия трав».

Зарегистрированный товарный знак позволяет использовать изображение на этикетках товара и упаковке, рекламировать товар и не бояться копирования, запрещать другим предпринимателям использовать в своей деятельности похожие обозначения. Это будет визитной карточкой продукции, произведенной в Бурятской ГСХА.

— В июле мы подали заявку на регистрацию товарного знака академии. Он создается для продвижения всего стратегического проекта, а именно для реализации разработанной нами продукции, к которой относятся чайные напитки, экстракты, БАДы и другие товары, — рассказывает ректор БГСХА Бэликто Цыбиков.

Отметим, с 2022 года по программе «Приоритет-2030» ученые Бурятской ГСХА в сотрудничестве с ВИЛАРом, Институтом общей и экспериментальной биологии СО РАН и МИП «БайкалЭкопродукт» создали 6 БАДов, 11 рецептур чайных напитков, 4 сиропа-бальзама, пищевые и кормовые добавки из жмыха масличных и ягодных культур, сухие растворимые чайные напитки на основе экстрактов лекарственных растений, а также функциональные продукты питания — суп Борсо, чайный напиток «Наран-Туяа» и витаминизированный кисель «Тамир».