Направление 38.03.01 «Экономика»
(квалификация «бакалавр»)
Направленность (профиль) «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в организациях АПК»
Направленность (профиль) «Учет и финансы»
Нормативный срок подготовки бакалавра при очной форме обучения – 4 года, очно-заочной форме обучения - 4 года 6 месяцев, заочной форме обучения – 4 года 10 месяцев
Область профессиональной деятельности бакалавра экономики включает: экономические, финансовые, маркетинговые, производственно-экономические и аналитические службы организаций различных отраслей, сфер и форм собственности; финансовые, кредитные и страховые учреждения; академические и ведомственные научно-исследовательские организации, а также образовательные учреждения.
Бакалавр экономики готовится к таким видам профессиональной деятельности, как расчетно-экономическая, аналитическая, научно-исследовательская, педагогическая и организационно-управленческая. Решает следующие профессиональные задачи:
Направление 38.03.02 «Менеджмент»
(квалификация «бакалавр»)
Направленность (профиль) «Менеджмент в АПК»
Направленность (профиль) «Управление проектами государственно-частного партнерства»
Нормативный срок подготовки бакалавра при очной форме обучения – 4 года, очно-заочной форме обучения - 4 года 6 месяцев, заочной форме обучения – 4 года 10 месяцев
Выпускник-бакалавр по направлению «Менеджмент» осуществляет производственно-технологическую, организационно-управленческую, информационно-аналитическую, планово-экономическую и предпринимательскую деятельность в АПК. Он способен регламентировать производственные процессы; обосновывать с экономической точки зрения выбор технологии производства, переработки и хранения продукции; участвовать в проведении эколого-экономической оценки природоохранных мероприятий в аграрной сфере; обосновывать социально-экономическую эффективность функционирования объектов сельской инфраструктуры; участвовать в разработке вариантов управленческих решений на предприятии и многое другое
Презентация программы бакалавриата
Направление 09.03.03 «Прикладная информатика»
(квалификация «бакалавр»)
Направленность (профиль) «Прикладная информатика в экономике АПК»
Нормативный срок подготовки бакалавра прикладной информатики при очной форме обучения – 4 года, заочной форме обучения – 4 года 10 месяцев
Бакалавр прикладной информатики после окончания обучения занимается созданием, внедрением, анализом и сопровождением профессионально-ориентированных информационных систем в области экономики АПК; является профессионалом в области применения информационных систем, решает функциональные задачи, а также управляет информационными, материальными и денежными потоками с помощью информационных систем.
Основные виды профессиональной деятельности бакалавра прикладной информатики включают организационно-управленческую, проектно-технологическую, маркетинговую, экспериментально-исследовательскую, консалтинговую, аналитическую и эксплуатационную деятельность.
Направление 43.03.02 Туризм
(квалификация «бакалавр»)
Направленность (профиль) Технология и организация экскурсионных услуг.
Нормативный срок подготовки бакалавра при очной форме обучения – 4 года, заочной форме обучения – 4 года 10 месяцев.
Выпускник-бакалавр по направлению «Туризм» осуществляет деятельность по разработке туристского продукта, учитывающего этнокультурные, исторические, религиозные аспекты, требования действующего законодательства с использованием современных технологий в сфере туризма, маркетинга, коммерции, транспортного обеспечения, логистики; применение современных информационных и коммуникативных технологий в реализации туристского продукта и предоставлении услуг; построению эффективной системы продвижения туристских продуктов; • обеспечению безопасности туристской деятельности.
Направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
(квалификация «бакалавр»)
Нормативный срок подготовки бакалавра при очной форме обучения – 4 года, заочной форме обучения – 4 года 10 месяцев
Область профессиональной деятельности выпускников:
коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной образовательной и научной сферах;
техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
технологии и техники пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных органов и учреждений, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления;
негосударственные, общественные и коммерческие организации, средства массовой информации; научные организации и организации, осуществляющие образовательную деятельность.