Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Учебно-методическое управление

Начальник учебно-методического управления

Начальник учебно-методического управления

1550756172_map-marker.jpg  670010, г. Улан-Удэ, ул. Пушкина, д. 8, каб.219

1550750600_phone-receiver.jpg 8(3012) 44-26-43

1550750681_mail.png bgsha_umu@mail.ru



к.э.н., доцент Тимофеева Наталья Сергеевна


Учебно-методическое управление создано приказом ректора № 28 от 7 февраля 2005 года, является структурным подразделением ФГБОУ ВО Бурятская ГСХА, его основной функцией является управление образовательной деятельностью учебных подразделений Академии по уровням высшего образования бакалавриата, специалитета и магистратуры, среднего профессионального образования, формам и технологиям обучения, а также их методической и научно-методической работой.

В своей работе учебно-методическое управление руководствуется законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Федерального органа управления образованием Российской Федерации и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Уставом, решениями Ученого совета, приказами ректора, Положением и иными локальными нормативными актами Академии. 

Цель учебно-методического управления – повышение эффективности и качества учебного процесса. 

Основные задачи учебно-методического управления: 

  • Организация и управление учебно-методической деятельностью учебных и иных структурных подразделений Академии по реализации основных профессиональных образовательных программ в соответствии с государственной лицензией на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования согласно ФГОС ВО и ФГОС СПО;
  • Координация работы факультетов, институтов, колледжа по обеспечению учебного процесса;
  • Планирование, организация и контроль качества образования;
  • Планирование и контроль структуры, содержания основных профессиональных образовательных программ;
  • Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих образовательный процесс в Академии;
  • Контроль обеспечения соответствия качества подготовки обучающихся требованиям ФГОС ВО и ФГОС СПО;
  • Контроль выполнения лицензионных и аккредитационных требований к реализации ОПОП по направлениям подготовки и специальностям;
  • Разработка, формирование и совершенствование системы методического обеспечения учебного процесса и контроль над ее функционированием;
  • Координационное руководство реализации политики в области качества в структурных подразделениях;
  • Проведение внутренних аудитов структурных подразделений и процессов, подготовка отчетов руководству;
  • Мониторинг и анализ результатов качества образовательного процесса;
  • Системное совершенствование и разработка методов оценки качества образовательного процесса в Академии;
  • Организация деятельности по подготовке к государственному лицензированию, аккредитации специальностей и направлений подготовки в Академии;
  • Организация и координация своевременной подготовки документов статистической отчетности, касающихся оценки деятельности Академии государственными структурами;
  • Осуществление контроля за организацией всех видов практики, предусмотренных ОПОП по направлениям подготовки и специальностям;
  • Организация воспитательной, внеучебной работы с обучающимися в Академии;
  • Участие в организации и проведение мероприятий вузовского, городского, республиканского и общероссийского уровней».

Деятельность учебно-методического управления регламентируется соответствующим положением.