Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова"
К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Сведения о наличии оборудованных библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Библиотека Библиотека 670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Пушкина, 8 1751 231

Абонемент научной литературы:

8.30 – 17.30, обед: 12.00 -13.00

Выходной: суббота, воскресенье

Санитарный день: последний четверг месяца

Абонемент учебной литературы:

8.30 – 17.30, обед: 12.00 -13.00

Выходной: суббота, воскресенье

Санитарный день: последняя пятница месяца

Абонемент художественной литературы:

9.00 – 18.00, обед: 13.00 -14.00

Выходной: суббота, воскресенье

Санитарный день: последний четверг месяца

Общий читальный зал:

Понедельник – пятница :8.30 -18.00, без перерыва

Суббота: 9.00 -16.00

Выходной: воскресенье

Санитарный день: последний четверг месяца

Зал периодических изданий

Электронный читальный зал:

9.00 -18.00, без перерыва

Выходной: суббота, воскресенье

Санитарный день: последний четверг месяца

Научно-библиографический отдел,

Отдел комплектования и обработки фондов,

Отдел хранения и организации фондов

8.30 -17.30, обед: 12.30 -13.30

Выходной: суббота, воскресенье

показать все

Приспособлен.

В Научной библиотеке имеются возможности для комфортной работы различных категорий инвалидов или лиц с ОВЗ.

Для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата:

• На входе в корпусах, где расположена библиотека, имеется пандус, дверные проемы доступной ширины,

• Помещения библиотеки расположены на первом или втором этажах, входные пути оборудованы широкими дверными проемами.

Для лиц с нарушением зрения:

• установлены компьютеры с экраном большой диагонали с доступом в интернет и ЭИОС , портативный ручной видео-увеличитель (ЭРВУ) RUBY, клавиатура с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, наушники, колонки, операционная система с подключением специальных возможностей: экранный диктор, экранная лупа, экранная клавиатура.Список ПО: Kaspersky Endpoint Security; Microsoft Office Professional Plus 2010; Приложение-компонент Microsoft Windows (кранный диктор, экранная лупа, экранная клавиатура); Программа невизуального доступа к информации Non Visual Desktop Access (NVDA); Правовые системы Консультант+, Гарант; Система автоматизации библиотек Ирбис 64+ 2020.1

• В фонде «Медиатеки» имеются аудиоверсии печатных изданий.

• Обучающиеся академии по межбиблиотечному абонементу (Соглашение №Б03А от 01.01.2019) могут заказать для работы отдельные издания из фонда Центра обслуживания граждан с ограничениями жизнедеятельности, в том числе слепых и слабовидящих при ГАУК РБ «Национальная библиотека Республики Бурятия».

• В подписных ЭБС «Знаниум», «Лань», «Юрайт» и сайте научной библиотеки имеются специальные версии сайтов для использования лицами с ограничениями здоровья по зрению. При чтении книг и навигации по сайтам применяются функции масштабирования и контрастности текста.

• Реализована возможность использования читателями мобильного приложения ЭБС «Лань», позволяющего работать в режиме оффлайн для операционных систем iOS и Android. Приложение адаптировано для использования незрячими пользователями: чтение документов в формате PDF и ePUB, поиск по тексту документа, оффлайн-доступ к скачанным документам. Функция «Синтезатор» позволяет работать со специально подготовленными файлами в интерактивном режиме: быстро переключаться между приложениями, абзацами и главами, менять скорость воспроизведения текста синтезатором, а также максимально удобно работать с таблицами в интерактивном режиме.

Для всех категорий инвалидов или лиц с ОВЗ предоставляется удаленный доступ к электронным ресурсам библиотеки с домашних компьютеров.

• Сотрудники библиотеки при необходимости оказывают помощь всем категориям лиц с инвалидностью или с ОВЗ в поиске необходимой информации в электронном каталоге и базах данных; подборе литературы по теме.

• На сайте библиотеки функционирует виджет «Задать вопрос библиографу», где любой посетитель может задать интересующий его вопрос.

показать все

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Зал вольной борьбы Объект спорта 670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Пушкина, 8а 284 0

Проводяться тренировки по вольной борьбе, национальной борьбе

Тренируются студенты БГСХА

Тренер: Батуев Амгалан Иванович

2 Зал бокса Объект спорта 670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Пушкина, 8а 91 0

Проводяться тренировки по боксу

Тренируются студенты БГСХА

Тренера: Цыремпилов Виталий Борисович, Амгаланов Агван Галсанович

показать все
3 Спортивный зал (главный корпус) Объект спорта 670010, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Пушкина, 8 442 0

Проводится тренировки по волейболу мужская и женская команда с16:00 до 20:00 и учебные занятия по физической культуре

Тренируются студенты БГСХА

Тренера: Жалсанов Альберт Нимаевич, Антропов Александр Ильич

показать все
4 Спортивный комплекс БГСХА Объект спорта 670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Добролюбова, 8 Сведения об объектах спорта
4411 300

Проводятся различные соревнования по волейболу, большому теннису, настольному теннису, легкой атлетике, футболу, стрельбе из лука

Проводятся учебные занятие преподавателей физической культуры

Тренажерный зал, футбольное поле, беговая дорожка (внутри и на улице), поле для игры большой теннис, настольный теннис, волейбольная и баскетбольная площадки

показать все
5 Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий Объект спорта 670010, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Пушкина, д. №8 128 50

Проводятся различные соревнования по волейболу, большому теннису, легкой атлетике, футболу, стрельбе из лука

Проводятся учебные занятие преподавателей физической культуры

показать все

Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

Рабочая программа воспитания
Описание:

Информация о обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В Бурятской государственной сельскохозяйственной академии обеспечивается доступность прилегающей к образовательному учреждению территории, входных путей, путей перемещения внутри здания, в т.ч. выделены места для стоянки транспортных средств, построены пандусы, оборудуются санитарно-гигиенические помещения для студентов с различными нозологиями инвалидности.

В административном, учебном корпусе имеется общий вход с минимальным перепадом высот, оборудованный пандусом.

Введен в эксплуатацию подъемник отвечающий критериям перевозки лиц с ОВЗ и колясочников с сопровождающим лицом.

На стенах здания размещена навигационная поддержка в виде предупреждающих знаков мнемосхем, обозначение кабинетов по системе Брайля.

На первом этаже находится санитарно-гигиеническая комната, специально оборудованная для лиц с ОВЗ, оснащенная специализированным санитарно-техническим оборудованием и опорными поручнями.

Здания оснащены противопожарной звуковой и световой сигнализацией, а также внутренним и внешним информационными экранами.

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Положение об обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями высшего образования бакалавриата, специалитета и магистратуры

Положение об обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями СПО в Агротехническом колледже

Положение об обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

Описание:

В соответствии с Положением об обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, специалитета и магистратуры от 26.08.2021 № 987, Положением об обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по образовательным программам СПО от 28.04.2021 №514 организация обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов может осуществляться по адаптированным образовательным программам высшего образования, среднего профессионального образования, разработанным на основе образовательных программ по направлениям подготовки/специальностям, реализуемым в Академии (по личному заявлению обучающегося). Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с учебными планами, графиками учебного процесса, расписанием занятий с учетом психофизического развития, индивидуальных возможностей, состояния здоровья обучающихся и индивидуальных программ реабилитации инвалидов. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов создаются специальные условия для освоения адаптированных образовательных программ. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в Бурятской государственной сельскохозяйственной академии предусмотрен особый порядок освоения дисциплин по физической культуре и спорту на основании соблюдения принципов здоровье сбережения и адаптивной физической культуры. Выбор мест прохождения практик согласуется с требованием их доступности для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с учетом требований их доступности для данных обучающихся и рекомендации медико-социальной экспертизы, а также индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда учреждением медико-социальной экспертизы.

В Академии осуществляется психолого-педагогическое консультирование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья сотрудниками Социально-психологической службы (ауд.412).

Социально-психологическая служба совместно с Центром эстетического воспитания и Спортивным клубом обеспечивает адаптацию обучающихся с ОВЗ и инвалидов к образовательной деятельности и социокультурной среде Академии, обеспечивающей формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия. При необходимости инвалидам и лицам с ОВЗ оказывается волонтерское сопровождение.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информация о доступе к информационным системам и информацинно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступом в сеть Интернет охвачена вся территория академии, каждый кабинет академии, имеющий компьютер, подключен к локальной сети, через которую получает доступ к глобальной информационной сети. Скорость подключения для главного и прилегающих к нему корпусов академии (ул. Пушкина, 8) составляет 150 Мб/с, для корпуса Института дополнительного профессионального образования и инноваций (ул. Трубачеева, 148) – 100 Мб/с.

Для студентов доступ в Интернет предоставляется бесплатно в 37 учебных классах с общим количеством компьютеров 477. Кроме того в корпусах БГСХА развернута Wi-Fi сеть, покрывающая 100% площадей корпусов, для свободного доступа в Интернет вне учебных аудиторий.

Сеть Интернет предоставляется во всех 5 общежитиях вуза, причем вариантов подключения два: высокоскоростной по витой паре (до 50 Мб/с) и ограниченный по скорости Wi-Fi (до 512 Кб/с).

Для информирования всех заинтересованных людей в БГСХА функционируют следующие сайты:

1. www.bgsha.ru – официальный сайт БГСХА

2. portal.bgsha.ru – корпоративный портал БГСХА – закрытый информационно-коммуникационный и образовательный ресурс для сотрудников и студентов.

3. lk.bgsha.ru – образовательная среда

4. lib.bgsha.ru – сайт научной библиотеки БГСХА

5. irbis.bgsha.ru - сайт электронной библиотеки БГСХА

6. abiturient.bgsha.ru - сайт абитуриента БГСХА

Для официальной переписки работает электронная почта БГСХА, поддерживающая домен @bgsha.ru.

На сегодня в академии имеется внедрение новых информационных технологий и разработка программного обеспечения, формирование единого информационного пространства академии и интеграции его с более мощными информационными системами на основе глобальных компьютерных сетей.

Одним из важнейших направлений информатизации образовательного процесса в т.ч. для инвалидов и лиц с ОВЗ по реализуемым образовательным программам академии является обеспечение функционирования и развитие электронной информационно-образовательной среды (далее – «ЭИОС») академии, которая предназначена для: повышения эффективности и качества образовательного процесса, научно-исследовательской и других видов деятельности академии; обеспечения доступа пользователей ЭИОС академии к электронным информационным и образовательным ресурсам посредством использования информационных и телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств; обеспечения информационной открытости академии в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере образования.

Сегодня элементами ЭИОС академии являются наличие электронных информационных и образовательных ресурсов, включая систему дистанционных образовательных технологий «Moodle», электронную библиотеку академии, интернет-сайт, образовательный интернет-портал академии, функционирующих в локальной сети академии.

Полезные ссылки:

  • Национальное аккредитационное агентство в сфере образования (Росаккредагенство) http://www.nica.ru
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации https://minobrnauki.gov.ru/
  • Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) http://www.obrnadzor.gov.ru
  • Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования https://fepo.i-exam.ru/
  • Федеральный институт развития образования https://firo.ranepa.ru/
  • Портал федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования http://fgosvo.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об учреждениях http://bus.gov.ru.

Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям научно-педагогических работников академии и обучающихся Бурятской ГСХА имени В.Р. Филиппова организован следующим образом:

а) ряд учебных аудиторий и компьютерных классов оснащены мультимедийным оборудованием и компьютерами с доступом к сети «Интернет»;

б) доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлен на общих условиях. В академии имеются специальные технические средства индивидуального обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Наличие в образовательной организации доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступом в сеть Интернет охвачена вся территория академии. Каждый кабинет академии, имеющий компьютер, подключен к локальной сети, через которую получает доступ к глобальной информационной сети. Скорость подключения для главного и прилегающих к нему корпусов академии (ул. Пушкина, 8) составляет 150 Мб/с, для корпуса Института дополнительного профессионального образования и инноваций (ул. Трубачеева, 148) – 50 Мбс.

Для студентов доступ в Интернет предоставляется бесплатно в 37 учебных классах с общим количеством компьютеров 477. Кроме того в корпусах БГСХА развернута Wi-Fi сеть, покрывающая 100% площадей корпусов, для свободного доступа в Интернет вне учебных аудиторий.

Сеть Интернет предоставляется во всех 5 общежитиях вуза, причем вариантов подключения два: высокоскоростной по витой паре (до 50 Мб/с) и ограниченный по скорости Wi-Fi (до 512 Кб/с).

Для информирования всех заинтересованных людей в БГСХА функционируют следующие сайты:

1. https://bgsha.ru/ – официальный сайт БГСХА

2. portal.bgsha.ru – корпоративный портал БГСХА – закрытый информационно-коммуникационный и образовательный ресурс для сотрудников и студентов.

3. https://lk.bgsha.ru/ – образовательная среда

4. lib.bgsha.ru – сайт научной библиотеки БГСХА

5. http://elib.bgsha.ru/ - сайт электронной библиотеки БГСХА

6. http://irbis.bgsha.ru/ - электронный каталог библиотеки БГСХА

Для официальной переписки работает электронная почта БГСХА, поддерживающая домен @bgsha.ru.

На сегодня в академии имеется внедрение новых информационных технологий и разработка программного обеспечения, формирование единого информационного пространства академии и интеграции его с более мощными информационными системами на основе глобальных компьютерных сетей.

Одним из важнейших направлений информатизации образовательного процесса в т. ч. для инвалидов и лиц с ОВЗ по реализуемым образовательным программам академии является обеспечение функционирования и развитие электронной информационно-образовательной среды (далее – «ЭИОС») академии, которая предназначена для: повышения эффективности и качества образовательного процесса, научно-исследовательской и других видов деятельности академии; обеспечения доступа пользователей ЭИОС академии к электронным информационным и образовательным ресурсам посредством использования информационных и телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств; обеспечения информационной открытости академии в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере образования.

Сегодня элементами ЭИОС академии являются: наличие электронных информационных и образовательных ресурсов, электронный личный кабинет, образовательная среда Moodle, электронная библиотека академии, интернет-сайт, образовательный интернет-портал академии.

Полезные ссылки:

  • Национальное аккредитационное агентство в сфере образования (Росаккредагенство) http://www.nica.ru
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации https://minobrnauki.gov.ru/
  • Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) http://www.obrnadzor.gov.ru
  • Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования https://fepo.i-exam.ru/
  • Федеральный институт развития образования http://www.firo.ru
  • Портал федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования http://fgosvo.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об учреждениях http://bus.gov.ru.

Полезные ссылки по инклюзивному образованию:

Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям научно-педагогических работников академии и обучающихся Бурятской ГСХА имени В.Р. Филиппова организован следующим образом:

а) ряд учебных аудиторий и компьютерных классов оснащены мультимедийным оборудованием и компьютерами с доступом к сети «Интернет»;

б) доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлен на общих условиях. В академии имеются специальные технические средства индивидуального обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Учебные аудитории, приспособленные для использования инвалидами и лиц с ОВЗ

Учебные аудитории, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ расположены на первом этаже Академии - аудитории 132, 128 для всех видов нозологий. В Библиотеке оборудовано рабочее место для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Сведения по договору оказания услуг доступа в интернет: договор №21 от 12.03.2024, исполнитель: Публичное акционерное общество "Мобильные ТелеCистемы"

Договор об оказании услуг связи

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Информация о наличии доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов (электронный журнал, электронный дневник)

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:

  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;

При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:

  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Информационная обеспеченность

обеспеченность учащихся компьютерами: 589
обеспеченность учителей (преподавателей) компьютерами: 723
обеспеченность ОО мультимедийными проекторами: 116
обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками: 14
обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием: -

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В целях создания специальных условий для получения обучающихся с ОВЗ и инвалидами образования в соответствии с их потребностями и возможностями, в Академии созданы универсальные рабочие места, оборудованные специальными программными и техническими средствами обучения, адаптированными для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов.

В универсальный комплект рабочих мест для студентов с ОВЗ и инвалидов входят:

· Персональный компьютер (со специальными компьютерными программами для слабовидящих и слабослышащих, направленных на визуализацию и озвучивание рабочего процесса);

· Радиокласс (радиомикрофон) Сонет-РСМ РМ- 3-1 (заушный индуктор и индукционная петля) Портативный ручной видео-увеличитель (ЭРВУ) RUBY

· Ресивер SimplyWorks Receive:2 для беспроводной связи (USB)

· Джойстик компьютерный Joystick SimplyWorks беспроводной

· Клавиатура Clevy с большими кнопками и накладкой (беспроводная)

· Клавиатура с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями (Беспроводная) Кнопка компьютерная SimplyWorks Switch 75 беспроводная

· Стол СИ-1

· Кресла-коляски для инвалидов

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 477
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 4
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 7
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 21
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 10

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Наличие базы данных электронного каталога (количество): 10

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате

Наименование показателя Общежитий Интернатов
Количество
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

5
1

Нет
Нет
Количество мест:
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1968
2

Нет
Нет
Количество жилых помещений:
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Нет
1

Нет
Нет

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В Бурятской государственной сельскохозяйственной академии обеспечивается доступность прилегающей к образовательному учреждению территории, входных путей, путей перемещения внутри здания, в т. ч. выделены места для стоянки транспортных средств для инвалидов-колясочников, оборудуются санитарно-гигиенические помещения для студентов с различными нозологиями инвалидности.

В административном, учебном корпусе имеется общий вход с минимальным перепадом высот, оборудованный пандусом, поручни на ступенях лестницы, двери имеют контрастные обозначения. Есть кнопка вызова помощи.

Введен в эксплуатацию подъемник, отвечающий критериям перевозки лиц с ОВЗ и колясочников с сопровождающим лицом.

На стенах здания размещена навигационная поддержка в виде предупреждающих знаков мнемосхем, обозначение кабинетов по системе Брайля.

На всех этажах созданы зоны отдыха. Колонны обозначены контрастным цветом. На ступенях лестниц имеются контрастно-тактильные разметки. Все стеклянные двери обозначены контрастными кругами.

На первом этаже находится санитарно-гигиеническая комната, специально оборудованная для лиц с ОВЗ, оснащенная специализированным санитарно-техническим оборудованием и опорными поручнями.

Текстовое табло для дублирования звуковой информации, информационный терминал.

Здания оснащены противопожарной звуковой и световой сигнализацией, а также внутренним и внешним информационными экранами.

В Библиотеке есть отдельный вход для лиц с ОВЗ, с поручнями и контрастно-тактильными разметками на ступенях.

Паспорт доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования учебного корпуса

План мероприятий («дорожная карта») ФГБОУ ВО «Бурятская ГСХА» по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования

ovz1.png
ovz2.png
ovz6.png
ovz3.png
ovz5.png

ovz4.png

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:
Обучение людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Положение об инклюзивном образовании ФГБОУ ВО Бурятская ГСХА
Программа содействия трудоустройству выпускников ФГБОУ ВО Бурятская ГСХА с инвалидностью и ОВЗ
Положение об обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по образовательным программам высшего образования бакалавриата, специалитета и магистратуры
Инструкция по сопровождению инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья в ФГБОУ ВО Бурятская ГСХА
Положение об обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
Методические рекомендации для преподавателей по проектированию адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ
Методические рекомендации для преподавателей по работе с обучающимися инвалидами и лицами с ОВЗ
Положение об обучении инвалидов и лиц с ОВЗ по образовательным программам СПО в Агротехническом колледже ФГБОУ ВО Бурятская ГСХА
Инструкция по работе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья по в ФГБОУ ВО Бурятская ГСХА
Положение о социально-психологической службе в ФГБОУ ВО Бурятская ГСХА
Адаптированная основная профессиональная образовательная программа высшего образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Договор о привлечении тифлосудопереводчика
Договор об услугах сурдопереводчика

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Паспорт доступности ОСИ общежития №2

Беспрепятственный доступ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов имеется в общежитии № 2 по адресу: ул. Чертенкова, д.27 а. На прилегающей территории выделено место для автопарковки транспорта для инвалида-колясочника и установлен знак парковки. В общежитии  имеется приспособленная входная группа здания для лиц с ОВЗ: отсутствуют ступени, расширен дверной проем, нет высоких порогов. На входной двери установлена информационно-тактильная табличка с шрифтом Брайля и система вызова помощи. На первом этаже есть тактильная мнемосхема для слабовидящих;    желтые маркировки в виде кругов на стеклянных полотнах дверей; тактильная предупредительная разметка перед дверью. На первом этаже располагается специально оборудованная жилая комната для студентов с ОВЗ (в том числе для инвалидов-колясочников). В комнате для студентов с ОВЗ есть специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение в котором установлены: поручни, специализированное сантехническое оборудование, специальный душ, система вызова помощи персонала, травмобезопасные крючки-держатели для костылей и одежды.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В целях создания специальных условий для получения обучающихся с ОВЗ и инвалидами образования в соответствии с их потребностями и возможностями, в Академии созданы универсальные рабочие места, оборудованные специальными программными и техническими средствами обучения, адаптированными для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов.

В универсальный комплект рабочих мест для студентов с ОВЗ и инвалидов входят:

· Персональный компьютер (со специальными компьютерными программами для слабовидящих и слабослышащих, направленных на визуализацию и озвучивание рабочего процесса);

· Радиокласс (радиомикрофон) Сонет-РСМ РМ- 3-1 (заушный индуктор и индукционная петля)

Портативный ручной видео-увеличитель (ЭРВУ) RUBY

· Ресивер SimplyWorks Receive:2 для беспроводной связи (USB)

· Джойстик компьютерный Joystick SimplyWorks беспроводной

· Клавиатура Clevy с большими кнопками и накладкой (беспроводная)

· Клавиатура с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями (Беспроводная) Кнопка компьютерная SimplyWorks Switch 75 беспроводная

· Стол СИ-1

· Кресла-коляски для инвалидов

Лестничный гусеничный подъемник БАРС-УГП-130

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

В соответствии с Положением об обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, специалитета и магистратуры от 26.08.2021 № 987, Положением об обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по образовательным программам СПО от 28.04.2021 № 514 организация обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов может осуществляться по адаптированным образовательным программам высшего образования, среднего профессионального образования, разработанным на основе образовательных программ по направлениям подготовки/специальностям, реализуемым в Академии (по личному заявлению обучающегося). Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с учебными планами, графиками учебного процесса, расписанием занятий с учетом психофизического развития, индивидуальных возможностей, состояния здоровья обучающихся и индивидуальных программ реабилитации инвалидов. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов создаются специальные условия для освоения адаптированных образовательных программ. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в Бурятской государственной сельскохозяйственной академии предусмотрен особый порядок освоения дисциплин по физической культуре и спорту на основании соблюдения принципов здоровье сбережения и адаптивной физической культуры. Выбор мест прохождения практик согласуется с требованием их доступности для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с учетом требований их доступности для данных обучающихся и рекомендации медико-социальной экспертизы, а также индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда учреждением медико-социальной экспертизы/

В Академии осуществляется психолого-педагогическое консультирование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья сотрудниками Социально-психологической службы (ауд.412).

Социально-психологическая служба совместно с Центром эстетического воспитания и Спортивным клубом обеспечивает адаптацию обучающихся с ОВЗ и инвалидов к образовательной деятельности и социокультурной среде Академии, обеспечивающей формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия. При необходимости инвалидам и лицам с ОВЗ оказывается волонтерское сопровождение

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Видеопаспорт доступности объектов для инвалидов и лиц с ОВЗ

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 994

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Рекомендованных ВАК: 500
Зарубежных: 143
Статьи в МБД за 2019-2023 гг
Статьи ВАК за 2019-2023 гг

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 14
Зарубежных: 0
Количество патентов за 5 лет

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 13

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

Социологические опросы

1. Проведение исследования статистических данных и анкетного опроса по проекту Росмолодежь: Семинар-дискуссия о доступности среднего и высшего профессионального образования детей-сирот, и детей оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа СФО и ДВФО. Сентябрь-октябрь 2020.

2. Анкетный опрос: «Эффективность дистанционного обучения иностранных студентов Бурятской ГСХА». Заказчик: Международный отдел. Ноябрь 2020.

3. Информационно-ознакомительная работа академии: опрос первокурсников АТК. Заказчик: Приемная комиссия. Декабрь 2020 – январь 2021.

4. Анкетный опрос: «Молодежь и выборы». Заказчик: Проректор по УВР. Помощник проректора по УВР. Январь 2021.

5. Анкетный опрос обучающихся: «Оценка качества подготовки обучающихся». Заказчик: УМУ. Февраль 2021.

6. Опрос обучающихся выпускных курсов: «Профессиональные траектории». Заказчик: Учебно-методическое управление, ССТВ». Май 2021.

Психологические опросы

1. Ноябрь-декабрь 2020 г Всероссийское социально-психологическое тестирование обучающихся.

2. . Октябрь 2020 г. – проведено психологическое обследование обучающихся первого курса с целью оценки адаптационных ресурсов, учебной мотивации и выявления признаков дезадаптации.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

IV международной научно-практической студенческой конференции -конкурс «Современные проблемы и перспективы развития агропромышленного комплекса», г. Вологда Молочное студенты получили дипломы 3 степени Бальжинимаев М.Б. и Клюшников Е.П.

Инновации и устойчивое развитие: фундаментальные и прикладные научные исследования: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Нижний Новгород, Профессиональная наука были получены: диплом 1 степени Ли-Ю-Кун Б. Б., диплом 3 степени Цыбиков Д.Л., сертификаты участников: Варфоломеева В. А., Надмитова Д.А., Фендрикова Т.Ю.

Актуальные вопросы, тенденции и перспективы развития: сборник статей VII Международной научно-практической конференции, г. Пенза, получен сертификат участника Цыреновым Б. Д.

Экономика и бизнес: цифровая трансформация и перспективы развития: Международная научно-практическая конференция, г.Москва, 2022 г. Сертификаты участников получили: Амоголонова Д. Б., Батуева В. Б.

VII Всероссийская студенческая олимпиада по бухгалтерскому учету имени Соколова Я.В Санкт-Петербургский экономический университет27 апреля 2022 г команда БГСХА заняла 3 место.

Всероссийская студенческая олимпиада по управленческому учету Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань16 мая 2022 г. получены сертификаты участников следующими студентами: Тугаринова А., Банзарова Ц., Владимирова А., Богачева О.

Всероссийская студенческая олимпиада с международным участием по бухгалтерскому учету, экономическому анализу и налогообложению Байкальский государственный университет, г. Иркутск 20 мая 2022 г. получены сертификаты участников: Аверина И.А., Михайлова В. М., Ястребов Д. П.

Окружной этап всероссийского конкурса «Твой ход». С 8 по 11 ноября 2022 г. г. Владивосток. Получены сертификаты участников: Аверина И.А., Андреева Т.Э., Гармаев Г.Б., Дугарова З.А., Едрихенский М.А., Кожевин Н.С., Михайлова В.Н., Молчанов Д.И., Трофимушкина И.Т., Филимонова Н.С., Хамилина Ю.С., Хомякова М.С., Цыренова Б.Б., Эрдынеев Л.Э.

Слёт победителей и амбассадоров Всероссийского студенческого проекта "Твой ход" с 11 по 17 декабря 2022 года, Москва, Получены сертификаты путешествия по Россий Кожевиным Н.С. и Цыреновой Б. Б., сертификаты участников получены Гармаевым Г.Б. и Хомяковой М.С.

Межрегиональная научная конференция «Молодежь и кооперация» Чебоксарский кооперативный институт Апрель 2022 Кудрявцевой А.В. получен диплом лауреата.

Студенты ИЗКиМ Шактамаева Светлана Витальевна и Барюнаев Степан Эдуардович стали победителями заочного этапа Всероссийского конкурса «Мой город-моя забота» и приняли участие в очном этапе.

Всероссийский конкурс отчетов по практике «Шаг в PROфессию студентка Рябова А.С. получила диплом I степени, а Филиппова К.А. сертификат участника.

Всероссийская научно-практическая конференция в IV томах. Иркутской ГАУ студенты факультета ветеринарной медицины получили сертификаты участников: Батуева А.Ч., Биганашвили С.Л., Тубденов Т.М., Токарь Д.Д., Галактионов В.Д.

Всероссийская научно-практическая конференция, посвященная 120-летию со дня рождения А.П. Никольского, (Пермь, 21 апреля 2022 года, Пермский государственный аграрно- технологический университет им Д.Н. Прянишникова). Сертификат участника у Морозовой Л. А.

В раках XVIII Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий, «Моя страна – моя Россия» в номинации «Экология моей страны» студентами 2 курса (Филимонова Н.А., Трофимушкина И.С. и др.) был выполнен проект по теме: «Верхом к мечте», авторы получили сертификаты участников.

V Всероссийский сетевой конкурс студенческих проектов Филимонова Н.А. сертификат эксперта Ежегодная Премия Ежевского А.А. получили сертификаты участников Дармаев Г.А. Сарыг-Лама А-С.А. Участниками конкурса «УМНИК» получены сертификаты участников Сарыг-Лама АС.А., Луферов А.

На Всероссийскром инженерном конкурсе с темой «Разработка конструкции сажалки для посадки рассады томата» получены сертификаты участников: Гомбоевым Б.Г., Бутыриным К.Г., Бичемей А.Л.

Конкурс «Начинающий фермер» Получен сертификат участника Балдоржиевым П. По итогам участия в конкурсе «Агролидеры России» Воронцова Дарья, студентка направления «Менеджмент» экономического факультета, вошла в список финалистов и «золотой» кадровый резерв АПК России.

Магистранты 2 года года обучения Важенина П., Важенина Е, Градобоева А приняли участие в конкурсе Тайга АгроБиофарм по теме «Разработка технологии возделывания лекарственных растений» получены сертификаты участников. Руководитель Цыбикова О.М., Давыдова О.Ю.

Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ «На пути новых открытий», 24-26 марта 2022 г., Чебоксары. Алсаева И.В. Дамбаев Б.Ч. Жамбалдоржиев Ц.А. Надмитов О.А. Тыхенов Б.А. Спирина Е.А. Раднаев Е.Ю. - I место, Карбаинова Ю.С.,Шуулен Айнаш Адар-Ооловна, Шалык С.Б., Раднаев Б.Д., Карбаинова Ю.С., Монгуш К.К., Богачева Н.С.- II место, Афанасьева К.А.,Рыгзынов Э.С.,Табхаева Н.З., Цыренов З.С., Яковлева А.Ю., Мункуева Д.А., Белых Т.В., Жанчипов Д.Н. - III место.

Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ «Мой вклад в дело российской науки» 03 ноября 2022 г. Чебоксары Молчанова В., Мартынова Е.А., Литвинцев Р.С. I место, Овдина Д.В., Шалык С.Б. II место, Дашипылов П.Ю. III место

II Всероссийский (с международным участием) конкурс студенческих научноисследовательских работ «Молодеж и наука – путь в будущее», ноябрь 2022, Красноярск. Сертификаты участников получены: Дашипылов П.Ю., Холмогорова О.С., Мартынова Е.А.

Конкурс на лучшую научно-исследовательскую работу среди студентов, аспирантов и молодых ученых вузов

Ежегодно обучающиеся академии принимают участие во Всероссийском конкурсе на лучшую научную работу среди студентов, аспирантов и молодых ученых высших учебных заведений Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в номинациях «Агрохимия и агропочвоведение», «Агроинженерия» и «Садоводство», «Зоотехния», «Ветеринария», «Землеустройство и кадастры», "Природообустройство и водопользование", «Менеджмент», «Экономика», «Технология переработки сельскохозяйственной продукции». В первом этапе участвовало 69 работ.

Во II этапе было представлено 17 исследовательских работ.

1. Агрономия, Бабкина Дарья Константиновна, руководитель Цыбикова Оюна Матвеевна, доцент, к.с-х.н, Намсараева Марина Мэлсовна, зав. межкафедральной лаборатории агрономического факультета.

2. Агрономия, Куулар Сюзана Орлановна руководитель Соболев Виктор Александрович, заведующий кафедрой общее земледелие, к.с.-х.н., доцент.

3. Землеустройство и кадастры, Горлова Анастасия Баторовна, руководитель Хамнаева Галина Геннадьевна, ст.преподаватель.

4. Землеустройство и кадастры, Шактамаева Светлана Витальевна, руководитель Куклина Евгения Эрдэмовна, к.с.-х.н., доцент.

5. Природообустройство и водопользование, Гордеева Юлия Петровна, руководитель Балданов Нимбу Доржижапович, к.б.н., доцент.

6. Технология переработки сельскохозяйственной продукции, Холбоева Туяна Владимировна, руководитель Тыхенова Оксана Георгиевна к.с.-х. н., доцент.

7. Ветеринария, Токарь Дмитрий Владимирович, руководитель Ханхасыков Сергей Павлович, доцент, д.в.н.

8. Зоотехния, Иргит Сай-Даш Сарыг-оолович, руководитель Калашников Иван Анисимович д.с.-х.н., профессор.

9. Технология переработки сельскохозяйственной продукции, Будареева Дудари Валерьевна, руководитель Дагбаева Туяна Цырендашиевна канд.техн.наук, доцент.

10. Зоотехния, Амагаланова Сэлмэг Дармажаповна, руководитель Шаглаева Зоригма Сергеевна, к.б.н., доцент.

11. Агроинженерия, Шильников Кирилл Анатольевич, руководитель Езепчук Анатолий Леонидович, к.т.н., доцент.

12. Менеджмент, Балбаров Банзар Баирович, руководитель Суворова Анастасия Васильевна, к.э.н., доцент.

13. Экономика, Банзарова Цыпылма Алексеевна, руководитель Бадлуева Сындыма Владимировна, к.э.н., доцент.

14. Экономика, Самбуу Белекмаа Эдуардовна, руководитель Базарова Мария Урбиновна заведующий кафедрой бухгалтерского учёта, анализа и аудита, к.э.н., доцент.

15. Менеджмент, Воронцова Дарья, руководитель Тимофеева Наталья Сергеевна, к.э.н., доцент.

16. Агрохимия и агропочвоведение, Марченко Кристина Николаевна, руководитель Сыренжапова Аюна Сыренжаповна, к.б.н., доцент.

17. Садоводство, Бардунаева Валерия Александровна, руководитель Васильева Наталья Александровна. Шесть работ прошли на III этап конкурса. За третий этап нет призовых мест, только сертификты участников.

3.10 Участие в межрегиональных, региональных конференциях и олимпиадах

Ежегодно в Академии проводятся внутривузовские олимпиады по дисциплинам: физика, химия, математика, программирование, экология, история, философия, иностранные языки, русский язык, экономика, менеджмент, ботаника.

По результатам внутривузовского цикла формируются команды для участия в республиканской олимпиаде студентов высших учебных заведений, проводимой Министерством образования и науки РБ. Студенты академии успешно реализуют свои способности и занимают призовые места.

Республиканская студенческая олимпиада проводится Министерством образования и науки Республики Бурятия и Советом ректоров вузов ежегодно, с 1992 года, по 14 предметным направлениям (математика, физика, химия, русский, бурятский и иностранные языки, философия, история отечества, экология, программирование, экономика, философия, правоведение, психология, математика), включенным в блок гуманитарных и социально-экономических дисциплин государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.

XXX Республиканская олимпиада студентов высших учебных заведений. Результаты участия:

Психология 2 место

Химия 3 место

Бурятский язык 2 место

Менеджмент 3 место

Экономическая теория 3 место

Правоведение 2 место

Экология 2 место

24 ноября на агрономическом факультете прошла ежегодная научно-практическая конференция для магистрантов, студентов ВУЗов и колледжей, учащихся лицеев и среднеобразовательных школ «Аграрная наука – взгляд в будущее», посвященная 70 - летию агрономического факультета ФГБОУ ВО «Бурятская ГСХА им. В. Р. Филиппова». По результатам конференции были подведены следующие итоги: 1 место- Тихонова Полина, магистрант заочного обучения, 35.04.04 Агрономия, Растениеводство, 2 место - Ондар Азияна, бакалавр 4 курса 35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение, 3 место -Бардунаева В, бакалавр 4 курса, 35.03.05 Садоводство, Литвинцев Роман, бакалавр 3 курса 35.03.01 Лесное дело. Всем участникам конференции были вручены сертификаты участника.

Олимпиада по Физиологии и биохимии растений среди студентов БГСХА и БГУ (12.05.2022 г., г. Улан-Удэ);

Попова А.А. (группа 4201) (науч. рук. Зимина О.Г.) Анализ машин для внесения минеральных удобрений в почву. Всероссийская студенческая научная конференция Студенческая наука в инновационном развитии АПК 23-24 марта 2022 г.

Шильников К.А. (группа 4401) Формирование развитой корневой системы томата при производстве рассады. Образование и наука Национальная научно-практическая конференция ВСГУТУ, 15 апреля 2022 г.

Студентка Филимонова Н.С. участвовала в V Региональном чемпионате по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс», компетенция «Мастер ОЦИ» (Сертификат).

22 апреля 2022 г., Улан-Удэ, Международная научно-практическая конференция, посвященной 60-летию Факультета агробизнеса и межкультурных коммуникаций (Экономического факультета) Бурятской государственной сельскохозяйственной академии имени В.Р. Филиппова Степанова А.Б. группа М-0300-3-Э, научный руководитель к.э.н., доцент Шобдоева Н.В.

Республиканский конкурс «Лесное многоборье» командное III место. Участвовали: Надмитов О., Карбаинова Ю., Монгуш К.К., Рыгзынов Э.С., Молчанов Д.И., Спирина Е.А.

Республиканский этап Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост» Март 2022 г., Студенты: Спирина Е.А. диплом I степени, Молчанов Д.И. диплом II степени.

В рамках ежегодной студенческой научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, на кафедре «Кадастры и право» 16 февраля 2022 года работала секция «Кадастр недвижимости». В секции приняли участие 13 обучающихся 4 курса направления подготовки 21.03.02 «Землеустройство и кадастры» (профиль «Кадастр недвижимости»), а также 6 обучающихся ГАПОУ «Бурятский аграрный колледж им. М.Н. Ербанова» (специальность «Землеустройство»), Агротехнического колледжа БГСХА (специальность «Землеустройство»).

V Ежегодный студенческий круглый стол «Актуальные проблемы российского законодательства», посвященный Дню Конституции РФ (12.12.2022 г.)

Очный доклад на межвузовской студенческой научно-практической конференции «Студент и филология: региональные исследования» и 2 место в секции «Теоретические и исторические аспекты изучения литературы и фольклора» Авериной И.А. «Гендерная интрига в русском и корейском фольклоре и ее отражение в кинематографе», 3 курс, гр. оБ-531-Э, ЭФ, научный руководитель Чимитова И.З. (13.10.2022 г.).

27-28 октября в Институте землеустройства, кадастров и мелиорации проходил региональный конкурс профессионального мастерства по дисциплине «Геодезия». Участниками конкурса стали 13 представителей среднего профессионального и высшего образования Бурятии, обучающиеся по направлениям и специальностям геодезической направленности. Это Бурятский аграрный колледж им. М.Н. Ербанова, Байкальский колледж недропользования, Бурятский колледж технологий и лесопользования, Агротехнический колледж, БГУ им. Д. Банзарова и БГСХА им. В.Р. Филиппова.

Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 392

Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 102
всероссийского уровня - 176
международного уровня - 115

Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 618

Наличие в отчётном году победителей спортивных олимпиад различного уровня: 38

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:

В 2020 году открыт Центр тестирования ГТО.

Проведена регистрация сотрудников и обучающихся в течение года

Проведена организационная работа по подготовке к сдаче ГТО.

Всего студентов, зарегистрированных в автоматизированной информационной системе ВФСК ГТО (АИС ГТО) – 1334

Приняли участие в сдаче норм ГТО за период октябрь-декабрь 2020 года – 853 человека

Из 153 претендентов на знаки отличия в 2020 году сдали:

62 человека (13 преподавателей БГСХА и 49 студентов БГСХА).

Выполнили нормативы на знак отличия из них:

Золотой знак - 17 человек

Серебряный знак – 18 человек

Бронзовый знак - 27